Как ускорить работу с Mozilla Firefox (много истории, закладок)?
Здравствуйте.
Имеется очень много вкладок, истории в браузере.
Тормозит жутко. Всего в достатке. Процессор, оперативная память. SSD.
Дело не в аппаратной части. Браузер виснет, покрывается буквально черными пятнами в интерфейсе, требует перезагрузки или сам вылетает.
Есть какие-то расширения, которые представляли бы из себя высокоскоростное хранилище данных, в котором можно было бы хранить историю, закладки. Элементарно, может, кто-то прицепил Mysql, SQlite, что угодно, чтобы вся эта котовасия работала быстро?
Много - это сколько? У меня букмарков более 12 тысяч, проблем с производительностью не наблюдается (кстати, firefox и так все в sqlite-базе хранит). У вас больше?
Нет, меньше. Всего лишь пара тысяч. И прочая информация, касающаяся профиля пользователя более, чем за 5 лет. Не разбираюсь, не вычленяю чего-то, просто переношу с системы в систему. По поводу производительности. По порядку.
При количестве вкладок около 500 (знаю, что это много и надо закрывать, тем не менее) страдает перемотка. Начинают появляться артефакты (черные пятна, которые появляются и исчезают в разных местах в реальном времени, перемотка и выделение меняет положение этих пятен). Нужно или перезагрузить или браузер сам крашится. При этом нельзя сохранить сессию, ошибка. Т.е. данные с какого-то времени в сессию не записываются. Например, записал 50 вкладок, открыл еще 100. Оставшиеся 100 утеряны. Дальше. Если даже вкладок мало (менее 50). Через некоторое время работы начинает сыпаться flash-плагин при открытых страницах youtube. Всплывающее меню закладок открывается с приличными задержками в первый раз и после большого перерыва в обращении к нему. Если вкладок более ~20, то при групповом закрытии вкладок (закрыть справа, остальные) надо подождать некоторое время, за которое уже открываешь chrome. Кстати, в хроме нет ни одной из указанных проблем. Не все относится к вопросу, но вдруг есть какие-то связи.