Для вещественных чисел нет сравнения ==. Есть сравнения (a - b) <= eps. В большинстве случаев так и нужно, т.к. вещественными числами моделируется континуальные величины из реального мира (т.е. те, в которых не обязательно считать с точностью до каждой цифры).
С другой стороны, для денежных расчётов вещественную арифметику использовать нельзя, т.к. деньги в принципе дискретны. Никто не хочет по определению увидеть 4.74999999...$ вместо 4.75$. Для таких расчетов используются decimal-типы (таких типов не в стандартном C++, есть реализованные в виде библиотек).
Она должна превращать такие числа 0.475 в такие 475
Строго говоря, задача поставлена некорректно. Ну или бессмысленно. Такую задачу можно было бы поставить для decimal-типов, которые считаются всегда точно, и количество десятичных цифр в их записи ПРЕДСКАЗУЕМО. А для float у вас будет получаться что-то вроде 4749999999998.
Помимо накопления ошибок, вы еще не забывайте о том, что не все, даже заданные вами в коде, десятичные константы представимы в двоичном виде без потери точности. Например, познакомьтесь с числом 0.13. Можете просто записать его в константу, и тут же вывести на экран.
В общем, добро пожаловать в мир машинной арифметики.
https://en.wikipedia.org/wiki/Floating_point
https://en.wikipedia.org/wiki/Decimal_data_type