@mazurkostya93

Как установить Kali linux к Windows 10?

Здравствуйте! На диске C стоит Windows 10, хочу установить на другой диск Kali Linux и чтобы при запуске ноута была возможность выбрать систему для запуска. Опыта установки Linux нету (точней есть но печальный). Как это можно сделать?
  • Вопрос задан
  • 4550 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Serj-One
@Serj-One
i'm sexy and i know it
хочу установить Kali Linux...
Опыта установки Linux нету

В таких случаях меня интересует только один вопрос - зачем? Зачем тебе kali, если ты даже рядовые дистры освоить не можешь? Что это, зарождение очередного кулхацкера?
Ответ написан
Olej
@Olej
инженер, программист, преподаватель
хочу установить на другой диск Kali Linux...
Опыта установки Linux нету (точней есть но печальный). Как это можно сделать?

Как это сделать?
Забыть про Kali и поставить нормальный Linux.
А когда разберётесь что к чему ... сможете ставить всё что угодно.
Ответ написан
@yellowmew
Cloud infrastructure, monitoring engineer. SRE
а зачем вам ставить обязательно на живое? Тем более что опыт установки линукс пока еще печальный.
Поставьте в виртуалку, тем более что для windows 10 есть компонент hyper-v
помучайте, поиграйте.
Ответ написан
Sheriff_Light
@Sheriff_Light
Кратко о себе... Нравится природа и саморазвитие
1) в сети полно статей про то, как две системы ставить рядом, зачем тут тебе такое расписывать, по сути там ничего сложного на данный момент нет. Порой мануалы по установке дистрибутива расположены прямо на официальных сайтах дистр-ов.
2) поставь что-нибудь попроще и , как уже говорили, на виртуалку. Поиграйся с ней, по изучай, а потом ставь все, что хочешь.
3) почему именно kali linux? весь ее софт по сути можно поставить и на другие дистрибутивы, много лишнего в kali, точнее не лишнего, но для изучения там уж о-о-очень много программ, без большей части из которых можно обойтись, поставив лишь основные
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ