Недавно наткнулся на настольную игру «Автогонки»
инструкция.pdf. Игра заинтересовала, но что бы поиграть с друзьями в любом месте, нужно с собой носить большой сверток бумаги с нарисованной трассой и у каждого должны быть 2 машинки.
Появилась идея написать электронную версию для планшета, посмотреть свои силы, друзьям показать результат.
С первого взгляда все просто, я даже перерисовал самую простую трассу по клеточкам. Я никогда не писал логических игр и тут у меня возник первый вопрос. Как реализовать такое поле? Массив, где каждый радиус имеет свой вес? но как быть на поворотах и в тех местах где трасса сужается и расширяется?
Попробовал развернул круг в прямую, воспринимается проще, но вопрос так и остался. Как реализовать движение в том месте, где красная дорожка делает 1 ход, а синяя 3?
Хочется сделать перемещение машинок с расчетом ходов для следующего игрока.