На чём лучше написать сервер для Real-time браузерной игры?

Решил осуществить детскую мечту, написать ДЛЯ СЕБЯ браузерную игру. Тем самым чему-то научиться.
У меня хоть и имеется опыт в программировании на разных языках, но он не касается серверов.

Я хотел спросить на счёт лучшего языка и фреймворка для написания сервера на основе моих нынешних "знаний". Что бы я научился чему то новому, но не учил новый язык с нуля. А использовал уже освоенный.

Сервер должен быть производительный, так как в теории он должен выполнять много расчётов и обмен между игроками в реальном времени.

Вот список моих "знаний":
  • C++ - Хороший уровень, нет опыта написания серверов. Но душа лежит к нему.
  • PHP - Хороший уровень, но мутит.
  • JavaScript - Хороший уровень. Даже использовал Socket.io для определённых задач по работе. Как я понимаю, надо использовать Node.js
  • Java - слабый уровень. Знаю синтаксис и "философию языка", но мало писал
  • C#, ADO.NET, WCF.NET- Средний уровень. Писал ещё в далёкие студенческие годы. Язык знаю нормально, написал сервер-клиентское приложение, примерно 20к строк


Хотел бы услышать, комментарии по поводу каждого вышеперечисленного языка и фреймвёрка подходящего для моих потребностий.

UPD: Также хотелось узнать, какими вы пользуетесь фреймвёрками и для каких задач. Может подскажите самые удобные для моих целей
  • Вопрос задан
  • 452 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@sitev_ru
sitev.ru - мой блог ...
Выбирай любой... всё с лихвой потянут!
Ответ написан
Комментировать
nazarpc
@nazarpc
Open Source enthusiast
Для себя подойдут все упомянутые языки, инструментов достаточно при любом выборе
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы