@thekr1m

Какую ОС поставить для старого ноутбука?

Здравствуйте. В наличие ноутбук бородатого 2006 года Sony Vaio VGN-SZ2HRP/B: процессор Intel Core Duo t2300 1.66ghz, ОП 1gb, Графическая карт Nvidia GeForce Go 7400.
Собственно на нем стоит сейчас ХР от старого хозяина (достался как тушка), которая жутко лагает и не дает даже видео на ютубе посмотреть. Какую ОС поставить, чтобы можно было серфить интернет без проблем?
И нужно ли ставить какие-то драйвера с новой ОС (диск с драйверами на помойке по словам хозяина)?

И еще желательно инструкцию подробную, а то я довольно хреново в компах разбираюсь ><

Спасибо за внимание и заранее спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 1155 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
DVamp1r3
@DVamp1r3
Java/PHP программист
1гб и "без проблем" в 2016 это несовместимые понятия. Добавьте ОЗУ, а там уже на вкус и цвет. Если в линуксах нет опыта, то и мучить железо не стоит, за давностью может что-то не встать, встать не так и т.д. Поэтому Win7.
Ответ написан
Комментировать
vusalg
@vusalg
Студент программист, второй курс
xubuntu 14.04 LTS
Я ее сейчас использую. Занимает около 270 мб ОЗУ. Драйвера и так далее установятся автоматически. Скачать можно здесь
Далее все стандартно, записываете образ на флешку, запускаете ее через BIOS. Установка не сложная.
Ответ написан
Комментировать
@nfire
XP embedded. Например эту - rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4608566
Тоже искал что поставить на N270, 1 ГБ. Все эти минты, убунты, кубунты, бубунты и прочие бунты идут лесом - тормозит все. Только на урезанной хр можно смотреть ютубы без тормозов.
Ответ написан
Комментировать
@Nikolay45
По скольку обслуживание ПК явно не Ваш конёк, а возраст у бука уже преклонный, то найдите спеца и пусть всё сделает. У Сонек надо чистить СО и обновлять BIOS. Обычная 7-ка вполне будет крутить инет, особенно если флеш баннеры зарежете. Удачи.
Ответ написан
Комментировать
kmx
@kmx
наверное запинают, но на старые буки ставлю ubuntu 9, мне нравится
Ответ написан