ptitca_zu
@ptitca_zu
Programmer. Reader. Introvert

Почему линии не корректно отображаются в сборке?

Добрый вечер.

Разобрался, как установить нужный цвет линиям игрового поля (https://toster.ru/q/277335)
Собрал билд, запустил - в игре линии по-прежнему розовые. При запуске внутри редактора - линии нужного цвета (черного).
В чем может быть проблема?
Код отрисовки линий:
private void DrawLine(Vector3 start,  Vector3 stop, GameObject template)
    {
        GameObject toInstiateGridLine = template;
        GameObject gridLineInstance = Instantiate(toInstiateGridLine, start, Quaternion.identity) as GameObject;
        LineRenderer gridLineRenderer = gridLineInstance.GetComponent<LineRenderer>();
        gridLineRenderer.material.color = Color.black;
        gridLineRenderer.SetVertexCount(2);
        gridLineRenderer.SetWidth(0.01f, 0.01f);
        gridLineRenderer.SetColors(Color.black, Color.black);
        gridLineRenderer.SetPosition(0, start);
        gridLineRenderer.SetPosition(1, stop);
    }


Игра:
60c8e015cfd54e7db0e1de7b0e83b4a6.PNG
Сборка:
3d4673b33ea4461489560afb5b52c56d.PNG

Кроме этого, есть ощущение, что центральные линии толще других. Буду признателен за любой ответ.
  • Вопрос задан
  • 180 просмотров
Решения вопроса 1
iundersun
@iundersun
такой цвет у линий без материала. добавьте материал к linerender'у.
например:
gridLineRenderer.material=new Material(Shader.Find("Unlit/Color"));
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kezel
в разных папках может сборка.. и ресурсы разные... например шейдер валяется старый гдето
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы