Разработка игр
- 2 ответа
- 0 вопросов
2
Вклад в тег
public class GameScreen implements Screen, InputProcessor{
//вызывается при создании нового экрана (Screen)
public void show(){
//говорим что будем отбрабатывать нажатия тут
Gdx.input.setInputProcessor(this);
}
//работаем с клавиатурой
public boolean keyDown(int key){
if(key==Keys.LEFT)) bucket.x -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
if(key==Keys.RIGHT)) bucket.x += 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
}
//работаем с мышей/тачскрином
public boolean touchDown(int screenX, int screenY, int pointer, int button){
Vector3 touchPos = new Vector3(screenX, screenY);
camera.unproject(touchPos);
bucket.x = touchPos.x - 64 / 2;
}
public void render(float delta)
{
Gdx.gl.glClearColor(1.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
Gdx.gl.glClear(16384);
//рисуем что-то
}
}
gridLineRenderer.material=new Material(Shader.Find("Unlit/Color"));