Задать вопрос
@Stalder

Unity. Как заставить камеру не отрисовывать объект?

Можно ли сделать так, чтобы один и тот же объект на сцене видела одна камера, но не видела другая?
  • Вопрос задан
  • 2883 просмотра
Подписаться 2 Оценить Комментировать
Решения вопроса 2
AtomKrieg
@AtomKrieg
Давай я поищу в Google за тебя
Unity layers
Ответ написан
Комментировать
@Stalder Автор вопроса
В общем-то проблема решилась с помощью слоев. Огромное спасибо AtomKrieg . Хотелось бы рассказать нарытое чуть подробнее, на случай, если кто-то тоже будет искать. В инспекторе нужного объекта в верхнем правом углу находим пункт layer, щелкаем его и либо выбираем имеющийся, либо создаем новый. Для новых слоев забиты индексы от 8 до 31. Соответственно, 0-7 - стандартные. В общем, выбрали слой, далее идем в камеру и в culling mask убираем галку со слоя, в котором находится объект. Опа, теперь ваша камер его не видит. Слой, в котором находится объект можно менять прямо во время игры
gameObject.layer = index; // индекс слоя можно посмотреть при создании нового слоя.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы