Я занимаюсь созданием 3д виртуальных туров для жилых и коммерческих помещений и до недавнего времени я делал это по классической всем известной схеме - фотографировал помещение с нескольких точек с панорамной головой на фишай дальше сшивал панораму и потом все готовые панорамы собирал в тур. Недавно я нашел людей из канады которые начали предоставлять услугу по созданию подобных туров но выглядят они немного иначе! Смысл в том что фотографируют они абсолютно также только делают намного больше точек в помещении чтобы по ним можно было более плавно перемещаться а в остальном сплошная загадка - никто не знает как они обрабатывают панорамы и делают их этого такие туры! Что нового: перемещаться по панораме можно стрелками как в видео игре - при создании обычных панорам 360 передвигаться нужно кликая мышкой на указатель следующей панорамы, так же есть план этажей помещения с привязкой как карта - то есть когда перемещаешься по панораме позиция на карте тоже меняется и перемещаться между комнатами можно просто кликая на карту. Что интересно то что когда первый раз я включил этот тур меня попросили загрузить веб проигрыватель Unity поэтому я и подумал может ли подобная задача быть осуществлена в этой программе - то есть создание подобной ходилки от первого лица в помещении созданном на основе панорам 360? Ниже по ссылке их панорама для наглядности -
tour.architech3di.com/22-big-bay-point?o=u Самое главное отличие это скорость загрузки и перемещения - всё очень быстро!! Немного похоже на то что делают Гугл со своими картами но тоже быстрее и реальнее!! Спасибо за любую помощь!
Апдейт! Только что прочитал информацию что панорамы они связывают друг с другом используя фотограмметрию!