@NikHaker
/

Можно ли экспортировать модель из 3ds max в Unreal Engine?

к примеру экспортируем сцену состоящую из:кубика, шара и трубы, но когда все это открывается в unreal, там это становится 1 обьектом (т.е. по отдельности двигать и редактировать кубик или шар нельзя, все слеплено вместе). Можно как то сделать так, чтобы в Unreal мы получали свои обьекты по отдельности(так как они были в максе), чтобы их по отдельности редактировать
  • Вопрос задан
  • 1967 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ASkei
Каждую модель стоит сохранять отдельно в FBX сразу с UV и коллизией.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы