Я работаю в сфере IT с 2001 года. Все это время занимаюсь эникейством, хотя, некоторое время назад, администрировал несколько серверов на Windows 2008 Server.
Образование высшее, профильное.
Неоднократно пытался прыгнуть либо в PHP, либо в 1С.
Скачивал книги, учебники, видеокурсы, программное обеспечение для разработки.
Прорешивал многие кучи примеров, но в голове ничего не оставалось.
Один раз ходил на собеседование в контору, решал тестовое задание, справился,
но когда речь зашла о моих достижениях, работодатель сказал, что за это время
я достиг очень малого. Я в эту контору не пошел.
Собственно, вопрос, что мне делать?
Начинайте делать реальные проекты. Без амбиций. Просто начните с самого простого. По мере реализации поневоле будете двигаться вперед, получите опыт. Мне кажется один реальный проект стоит ста решенных задачек )
1. Признать что вы ничего не достигли
2. Взять книгу по php прочитать и сделать сайт на php
3. Сделать экспорт из 1C обработать его на php и залить данные на сайт
4. Наработать портфолио
5. Попытаться снова устроиться на работу заранее продумав ответы на вопросы о достижениях
Как уже сказали - начинать делать реальные проекты. Если вы выбираете 1С, то есть два варианта - специализироваться на нескольких типовых конфигурациях или заниматься разработкой уникальных конфигураций.
Обратите внимание, что в 1С есть различные виды сертификации - профессионал и специалист. Сдавайте на необходимый сертификат - это будет плюсом при приеме на работу.
P.S. не слушайте "настоящих" программистов, которые ругают 1С - они толком ее не знают и понятия не имеют о ее возможностях.
Продолжайте ничего не делать. Либо делайте чего-нибудь.
p.s. 1С это путь в никуда, а PHP он разный. Можно клепать сайтики на всяких вордпрессах да магентах а можно писать web приложеньки, а для этого уже нужен неплохой уровень и понимание основ.
АртемЪ: это путь в никуда - я думаю имелось ввиду
1) нет развития / перспектив и вы останетесь на одном месте