Для люстры мощные лампы с лучшей цветопередачей (сам измерял Ra=93), что для видеокамеры тоже должно быть лучше (не в плане точности цвета, а в плане различения оттенков), рекомендую
вот такие.
И используйте местное освещение - настольную лампу или торшер со светопрозрачным плафоном для оживления световой среды и освещения лиц. Например,
вот такую.
Здесь лампу поставили только для оживляжа, явно студийный свет все забивает, но в вашем случае он может работать и для освещения лиц:
![1005728981.jpg](http://cdn15.img22.ria.ru/images/100572/89/1005728981.jpg)
А здесь настенные светильники нужны чтобы сцена не утонула в сером молоке:
![1380633194_the-big-bang-theory-3-screen.](http://kinomassa.net/uploads/posts/2013-10/1380633194_the-big-bang-theory-3-screen.jpg)
Вы подсвечиваете стену за монитором для оживляжа, иначе было бы совсем плохо, но она не должна быть ярче лиц. Иначе лица на контрасте проваливаются в темноту. Ваш формат - "говорящие головы", лица должны быть освещены.
И вторая значимая черта вашего формата - кулуарность, интимность, уютность. Тут уж без настольной лампы точно не обойтись:
![14482327076030.jpg](https://2ch.hk/pr/src/581365/14482327076030.jpg)
А баланс местного и общего освещения в вашем случае достигается вкручиванием и выкручиванием ламп из люстры.