Задать вопрос

Какую выбрать видеокарту начального уровня для 3D-моделирования?

Привет всем!


Появилась необходимость приобрести видяху ТОЛЬКО для 3D-моделирования. Нужна карточка начального уровня, т.к. человек для которого покупается сей девайс только начинает вникать в основы 3D. Желательно до $250.

Залез на сайт Autodesk, там рекомендуют квадру: тут.

По цене понравилась моделька Quadro 600.


Сам никогда с квадрами дела не имел, терзают сомнения. Многие хвалят квадру, потому что она заточена под конкретные задачи + не такая прожорливая и горячая как игровые карточки…

Стоит ли брать или лучше посмотреть в сторону GeForce GTX-серии?
  • Вопрос задан
  • 17884 просмотра
Подписаться 3 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@BrainHacker
Не зря люди Quadro хвалят. Они действительно заточены под расчеты с плавающей точкой. Для этих карточек даже специальные драйвера есть.
GTX подходят только для игр и целочисленных вычислений. Производительность расчетов с плавающей точкой искуственно урезана (как раз для того, чтобы продавать Quadro подороже).

P.S. Имеются в виду расчеты с двойной точностью.
Ответ написан
SSiarhei
@SSiarhei
Мне кажется сам подход немного неправильный. Вы уверены что видеокарта вообще нужна или что она больше нужна чем проц?

Большинство моих знакомых которые «только начинали вникать в основы 3D» на этом и закончили. А видеокарта реально нужна только для комфортного моделирования очень сложных объектов. Первое время видеокарта вообще никак не будет замедлять человеку изучение 3д.

Из вопроса непонятно насколько вы в курсе вопроса, на всякий случай скажу — видеокарта на рендер вообще не влияет. Тут важен только проц (притом 4 ядра реально будут быстрее в 2 раза чем 2 ядра) и в какой-то степени память. Поэтому если например уходить в сторону спецэфектов либо рендера интерьеров итд — где на первом месте именно свет, материалы, а не сложность форм объектов то видеокарта вообще ни на каком этапе никак влиять не будет. Достаточно вашей текущей.

Поэтому я бы брал видеокарту когда она реально понадобится, а не на всякий случай.
Ответ написан
Akson87
@Akson87
А ему уже не хватает того, что есть? Просто начинающему не нужна мегапроизводительность, пока он не будет моделировать что-то очень большое (автомобиль или самолет, сборка целиком). На единичных деталях даже встроенных хватит с головой.
Из личного опыта, при моделировании единичных деталей и простых сборок, разницы в производительности между Quadro 6000 и GTX 480 (которые являются одним и тем же) замечено не было.
Ответ написан
В реальной работе с 3D Max большие мощности видеокарты не нужны.
Конечно, есть такая технология как CUDA, но из-за факта поддержки её ограниченным числом рендеров (V-ray не поддерживает!), польза от этой технологии практически нулевая.

Я бы посоветовал лучше обратить внимание на мощность процессора и объём памяти.
Ответ написан
@Shizoid
Проблемы с производительностью возникают только при отображении большого количества некоторых субэлементов редактируемого объекта таких как, вертексы и края. Если их выделить то это ещё сильнее зямедляет работу.
Примерно от 100 000 элементов.
Если избегать очень плотной сетки то всё будет нормально.

Со среднеполигональными моделями будет работать даже на слабой игровой карте. Например GeForce 8600gts.
Ответ написан
Комментировать
@oleksandr_veles
Посмотрите статью тут
habrahabr.ru/post/142369/

Автор рекомендует gtx 570-580, хотя есть нюансы.
Ответ написан
Комментировать
Вообще, я тоже начал разбираться в этом, и понял, что больше нужно смотреть на разрядность шины, так как там идет обработка данных, и чем больше она, тем лучше. Но это конечно уже стоимость увеличивает видеокарты. Потом уже смотреть на проц, только amd и никаких интелов, amd заточена под вские 3d моделирования, т.е. обработку данных.

Так же на видюхе надо смотреть частоту ядра, тип памяти не меньше GDDR5. Ну и все это подгонять под проц.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы