Android а стоит ли воспользоватся фреймворками для создания игр?
вопрос глупый, знаю это и сам.
Но у меня задача реализовать 2d игру в которой основным языком программирования является java, и думаю брать фреймворк libgdx или же пользоваться теми средствами которые дает нам android studio?
Зависит от вашей игры, если игра более-менее динамичная и с кучей анимации то лучше выбрать движок/фреймворк такой как libgdx или unity, если что-то попроще то можно реализовать и стандартными средствами android SDK.
Берёшь libgdx и пишешь в AndroidStudio. На голом API будешь заниматься велосипедостроительством, а не программированием игрушки. На личном опыте утверждаю.
Приличный фреймворк дает понимание, как строить игру, или хотя бы имеет примеры. Плюс решены проблемы с производительностью и убраны самые развесистые грабли.