Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос: почему при переходе с OPENGL ES 1.1 на OPENGL ES 2.0 перестает работать то, что работало в OPENGL ES 1.1?
Никита Рубинковский: ну если вы раньше просто загружали массив вершин, и оно "как-то само" рендерилось, то теперь нужно написать вершинный и пиксельный шейдеры, скомпилировать их, связать, передать параметры и, наконец, запустить рендер кадра.
Подскажите пожалуйста.
Есть вершинные и пиксельные шейдеры для OpenGL ES 2.0 приложения для Андроид. Можно ли их применять не только на Андроид, но и на других платформах, поддерживающих openGL ES 2.0 в частности, raspberry?
fshp: Подскажите пожалуйста.
Есть вершинные и пиксельные шейдеры для OpenGL ES 2.0 приложения для Андроид. Можно ли их применять не только на Андроид, но и на других платформах, поддерживающих openGL ES 2.0 в частности, raspberry?