@Jiffa

Как привязать камеру к объекту, создаваемому из префаба?

Проблема такая: у камеры есть скрипт, в скрипте есть переменная public Transform target, через интерфейс Unity я туда перетащил объект 'Hero' из иерархии. Всё работало как надо.
Затем структура маленько изменилась: у объекта Hero при старте из префаба создается дочерний объект 'Spaceship' и я в скрипте камеры прописал target = heroManager.Instance.Spaceship;
В результате при старте камера улетает в далёкую даль, где даже объектов никаких нет, хотя в инспекторе у нее target == Spaceship
Что я делаю не так?
  • Вопрос задан
  • 1777 просмотров
Решения вопроса 1
@Jiffa Автор вопроса
Разобрался сам, причина была в том, что при Instantiate нужно было сохранить ссылку на объект и его брать в target для камеры. Типа так:
var HeroSpaceship = Instantiate(Spaceship, new Vector3(x, y, 0), Quaternion.identity) as Transform;

и передавать в камеру HeroSpaceship
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы