Сразу скажу, что я не программист, но я на информационной волне, поэтому понимаю, что будет происходить в ближайшее время. Возможно я ошибаюсь поэтому хочу спросить вас.
Возможно ли создать операционную систему с плавным приближением и отдалением, панорамированием и масштабированием в 2D измерении (2D Pan and Zoom)?
Если да, готовы ли вы объединится чтобы создать эту ОС на основе open-source? Вместе мы можем допилить его до альфа версии, собрать деньги на краудфандинговой платформе, допилить его до бета и дальше до финальной версии.
Объясню в чем принцип.
Эта ОС по принципу будет схожа с программой Google Earth. Представьте, что перед вами сразу вся информация которая находится на вашем компьютере, так же как в Google Earth изначально перед вами вся земля. И ваши фотографии расположены в каком-то месте, пользователь кликает по этому месту и увеличивается (зуммируется) эта область до конкретной фотографии, так же как в Google Earth один клик плавно переводит вас от общей земли к стране, улице и конкретному дому.
В чем преимущество этой идеи перед системой папок Windows?
Вы издалека будете видеть все фотографии и быстрее находить нужное. Вы будете легче запоминать где что находится, так же как в Google Earth вы запоминаете улицу и конкретный дом.
В этой операционной системе не будет браузера для веб-серфинга. И интернет, и ваша файловая система будут перед вами в виде 2D зум доски. Порядок расположения файлов и интернет контента будут расположены в любом индивидуальном порядке.
Я уверен, что в скором времени VR шлемы вытеснят планшеты и компьютеры. В виду этого, файловая система Windows это однозначно прошлый век. Нужно разработать новую операционную систему, отвечающий новым требованиям, в «век скоростей», «век интеграции», «век информации».