Взялся я за написание своей игрушки, а как фреймворк выбрал основанный на Java язык Processing. В общем сразу к сути. При отрисовке больших объектов, накладывающихся друг на друга, фпс катастрофически падает, в моей игре в качестве таких объектов выступают эллипсы. Для наглядности накидал накидал небольшую программулину(Изменение размера - колесико):
https://www.dropbox.com/s/hgtdyug1sk8yj5j/lib.7z?dl=0
Может кто-то с таким сталкивался и знает почему так происходит?
И отдельно исходный код:
float scale = 1;
void setup(){
size(800,600);
}
void draw(){
background(0,0,0);
for(int i=0;i<120;i++){
fill(255,255,255,130-i);
ellipse(400,300,i*scale,i*scale);
}
textSize(20);
fill(255);
text("FPS: "+(int)frameRate, width - 100,30);
}
void mouseWheel(MouseEvent me){
if(scale > 0.5 && scale < 4){
scale+=-me.getCount()*0.2;
} else{
if(scale <= 0.5){
if(me.getCount() == -1){
scale+=-me.getCount()*0.2;
}
} else{
if(me.getCount() == 1){
scale+=-me.getCount()*0.2;
}
}
}
}