Можно ли писать полноценные кроссплатформеные приложения на Unity3d UI?

На данный момент существует множество вариантов для написания кроссплатформеных приложений.

Phonegap, мне не нравится из за того что он использует встроенный браузер. Вроде Есть неплохая штука Xamarin.

Но меня заинтересовала такая вещь как Unity3d UI. Насколько это удобный инструмент в плане написания мобильных приложений. И самое главное как обстоят дела с производительностью? Может он будет работать медленнее чем Phonegap?
  • Вопрос задан
  • 493 просмотра
Решения вопроса 4
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Unity это игровой движок, а местный ui пока ещё сыроват, если вам не нужна трёхмерная визуализация, то лучше смотрите в сторону Xamarin или других решений.
Ответ написан
Комментировать
@RipperDeath
Наверное один из лучших игровых движков , у самого редактора Unity есть порты под OS X и Windows, при этом изначально он был предназначен для OS X. В Unity включена поддержка DirectX 11, что открывает твоим приложениям дорогу в миры Windows 8 и Windows Phone 8. Во время написания статьи вышла очередная версия Unity под номером 4.2, в которой появилась поддержка последней на данный момент OpenGL ES 3.0, пока этими средствами обладают только топовые Android-смартфоны. Движок Unity особенно ценен за низкий порог вхождения для начинающих юзеров, благодаря этому, а также тому, что инди-версия бесплатна, вокруг движка организовалось огромное сообщество. Низкий порог вхождения является результатом грамотного дизайна приложения: многие вещи можно выполнить с помощью различных редакторов, не написав при этом ни строчки кода (если что, код пишется на JavaScript, C#, Boo). Исходный код на C/C++ закрыт, но это в связи с расширенной компонентной структурой движка не создает никаких преград.
Ответ написан
@drYOM
Unity хороший вариант для разработки кросспрлатформенных игр, но не приложений - уж слишком Unity громоздкий для подобного, да и к тому же будут проблемы с гайдлайнами и юзабилити.
Ответ написан
Комментировать
Zifix
@Zifix
Barbatum
Тут у QML и Xamarin-то проблемы с нативностью, так что даже не думайте.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы