Вообщем такая суть:
Я веб разработчик(бэк/фронт). Нужен совет от ребят из геймдева. Хочется/собираюсь реализовать игру в жанре MOBA.
Посоветуйте что нужно знать для написания клиента и сервера для игры.
Сразу оговорюсь клиент будет на Unity 3d,
Сервер либо же на Java, либо на nodeJS в силу того, что уже знаком с этими языками и их технологиями.
И еще один момент, не нужны какие-то большие энциклопедии, так как собираюсь это сделать в рамках хакатона(а вы знаете там особо времени нет, чтобы следовать всем тенденциям разработки). На что стоит обратить внимание касательно этого жанра, может какой-нибудь шаблон есть или пример сервера-клиента. Пусть этот пример просто будет каким-нибудь кубиком на черном экране, главное чтобы понять принципы создания архитектуры, взаимодействия и возможно каких-то паттернов использующихся для этого.
xmoonlight: Да согласен, что лучший урок по продукту, только от разработчика самого продукта. Но ведь там,анпример, нет про жанр MOBA, про то, на что там следует обратить внимание, я вот например пока даже не знаю: он относиться к 3д или 2.5д..