Стоит ли архивировать данные при подгрузке контента в игру?
Всем привет. Вообщем-то ситуация такая: есть игра для соц сетей, в процессе загрузки она качает всякий контент(картинки, atf-файлы, звуки и так далее). Всего этого контента, скажем, 20 мегабайт, в процессе оптимизации было решено архивировать последний в zip-архив, чтоб его вес уменьшился, скажем до 15 мегабайт (все цифры я образно беру), чтоб таким образом процесс закачки происходил быстрее, но флешка в итоге должна потом потратить время, чтоб вытащить все с архиве. Хотелось бы услышать ваше мнение на счет этого - правильно ли так делать?
Мне кажется, как раз наоборот - если в фоне, то можно качать дольше, зато не тратить мощности на распаковку, а если по требованию - то чем меньше качать, тем лучше.
Curly Brace: я думаю, скорость распаковки всё же больше, чем скорость скачивания. Хотя, конечно, первое зависит от железа, а второе от кучи других факторов.