Задать вопрос
@Sratimon

DirectX vs OpenGl ,WebGl?

DirectX или OpenGl если OpenGl то мб WebGl ?
OpenGl webGl сталкивался, учил, понравилось
DirectX не пробовал, слышал, видел давно,показалось странным =)
Нужен ваш совет знаю вещи не много разные
Open кросс-платформа + браузер + телефон почти 100% поддержка рынка
DirectX только компьютер на windows ну может быть не знаю телефоны на windows 40% рынка если взять все устройства
Цель Игры
Почему задаю такой вопрос
1) 90% игр написано на DirectX почему ? ведь OpenGl охватывает большое количество устройств да он уступает по функционалу но не чем не хуже (ну на сколько я знаю серьезных проблем у него нету )
2) Да да это бесконечный разговор на эту тему знаю но так не нашел не где ответа !
3) Что проще в освоении ? И количестве информации ? Просто мне ка житься что по DirectX больше инфы чем по OpenGl . По OpenGl тоже много но %50 или даже больше это копипасты !
И так меня больше всего интересует
1) Что лучше в плане графики и оптимизации (берем только компьютеры Windows )
2) Что проще в освоении ?
3) От чего будет больше профита в будущем ?
4) Сложно ли перейти с одного на другое
5) Ну языка для этого всего я выберу С++ (можете оспорить интересно ваше мнение !)
6) IDE я выбрал Code Block для OpenGl и думаю для DirectX лучше будет визулка от майкрософта ! (тоже интересно ваше мнение )
Прошу ваши советы мнения по этому поводу ?
Что и как вы посоветуете учить и почему нужны примеры и пояснения почему ?!
  • Вопрос задан
  • 766 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Решения вопроса 1
@Sratimon Автор вопроса
Тема закрыта после создания нашел на этом форуме много похожих тем
Мой выбор остановился на DirectX
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы