Тут не сделать "двухкликовый экшен", видно, что дизайнер сидел и последовательно перебирал разные эффекты наложения, игрался с контрастом, инвертировал часть изображения, градиентными масками комбинировал получающиеся картинки в коллаж. Зачастую сделать "реверс инжиниринг" такой работы почти невозможно, можно только приблизить к чему то похожему. Тут видно, что левая часть инвертированная относительно правой, потому что многоугольник на лого одного тона, а на итоговой картинке его самая левая часть - черная, остальное светлое. Текстура мельче, контраст сильно изменен.
Вот итог операций, более-менее приближенный к итоговой текстуре с бликом, но без инвертирования части изображения, как-то так, постепенно двигаясь в этом направлении можно добиться более-менее похожего эффекта:
https://www.dropbox.com/s/kw7gshgxt6uewrf/Untitled...
Я делаю препресс в рекламном агентстве и для подобных картинок мы всегда требуем у дизайнера слоеный файл, что бы не взламывать себе мозги угадывая поток сознания дизайнерской мысли, а повторить уже готовую работу в хайрезных изображениях. Но тоже получается не всегда