@RussiaTelochkiVodochka

Где найти годный материал по разбору рендера?

Хочу изучить 3D математику, но столько сложностей на моем пути. Пытался читать статьи с Хабра по софтваререндерингу, но их пишет мафия, которая секреты свои не раскрывает и формулы не расписывает, возможно у меня нет каких то базовых знаний. По статьям осилил только матрицы (преобразования) и перспективную проекцию и несколько алгоритмов. Мои знания в тригонометрии&геометрии - школа. Посоветуйте, как правильно изучить эту область знаний/годный материал? Есть информация, что это преподают в высших учебных заведениях, если есть на примете - порекомендуйте, но у меня и с самообразованием не плохо - хочется изучить, интересно.
  • Вопрос задан
  • 267 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
Учебник Немнюгина попробуйте. Он для школьников.
Ответ написан
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Поищите лекции по "машинной графике".
Ответ написан
Комментировать
vaux
@vaux
Курящий лыжник
Для изучения глубокой теории по рендерингу могу посоветовать книжку Physically Based Rendering: From Theory To Impleme.... К сожалению, только на английском.
Ответ написан
Комментировать
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Ответ написан
Комментировать
MagnetonBora
@MagnetonBora
Досадно что математическая база только школьная... В машинной графике довольно много математических вещей требуется.

Попробуйте начать вот с этого.

Есть еще вот эта книга, но она посложнее, на мой взгляд.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы