Single Responsibility и тупые объекты?

Подскажите, где проходит грань между между Single Responsibility и тупыми классами объектами у которых практически Zero responsibility. А то у нас "архитектор" опираясь на single Responsibility вырождает все в тупиц и плодит код... Абстракция и обобщение курят в сторонке
  • Вопрос задан
  • 192 просмотра
Решения вопроса 1
@Oxoron
Шарпер
Читай про закон Деметры. Если в проекте куча вызовов типа
SomeClass.SomeField.SomeMethodWhichReturnsOtherObject().AnyOtherField = 15;
или
a.b.c().d = e.f.h().g; - вполне возможно, в архитектуре перебор с SR.
Хотя возможна ситуация, когда архитектор пытается подготовиться ко всем возможным изменениям; SR в таком случае лишь следствие (одно из), и разумные аргументы будут лежать вне SOLID принципов.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
angru
@angru
Если у класса один метод и нет состояния, то что-то не так.

Т.е. простые вещи лучше делать функциями, а если вещь простая, но ей нужно хранить состояние, то тогда уже использовать классы.

А вообще многое от языка зависит, если какой-то из динамических, то там, грубо говоря, всего два паттерна: DRY и KISS, а классы лучше как можно реже использовать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
23 нояб. 2024, в 01:31
1000 руб./за проект
23 нояб. 2024, в 00:16
2000 руб./за проект
22 нояб. 2024, в 23:55
3000 руб./за проект