Добрый вечер. Собственно проблема при работе с реестром в Unity3d
System.NotImplementedException: The requested feature is not implemented.
at Microsoft.Win32.RegistryKey.OpenSubKey (System.String name, RegistryKeyPermissionCheck permissionCheck) [0x00000] in /Users/builduser/buildslave/mono-runtime-and-classlibs/build/mcs/class/corlib/Microsoft.Win32/RegistryKey.cs:452
at (wrapper remoting-invoke-with-check) Microsoft.Win32.RegistryKey:OpenSubKey (string,Microsoft.Win32.RegistryKeyPermissionCheck)
at RegZ.RegFind (Microsoft.Win32.RegistryKey key, System.String find) [0x000b9] in E:\Работа\Autorun\Unity Autorun\Unity Autorun\Assets\Scripts\RegZ.cs:40
Собственно указывает на то что якобы не существует метода OpenSubKey . Хотя в .Net 2.0 он существует.
Пространство имен подключено using Microsoft.Win32; Ошибок не выдает до момента когда идет обращение к методы OpenSubKey. И то ошибку отловил через исключение try catch)) фактически для Unity эт и не ошибка и компилирует под Windows спокойно. Windows 7 sp1. В чем может быть проблема?)
p.s в .net 2.0 данный метод поддерживается, проверял при написании кода в Visual studio под Net framework 2.0.