@aksenovpb

Как автоматизируется работа для верстки сайта?

Добрый день!

Сейчас работаем над одним проектом, в команде 2 человека. Я программист и Дизайнер/Верстальщик.
Страниц в проекте довольно много получается и возникает вопрос как все это хранить/передавать.
А то возникла неприятная ситуация, все сверстанные страницы мне пересылаются по почте архивами. Собственно в архиве хранится 1 файл html и вся статика для проекта. Размер архива 15 мб, количество страниц больше 50, при обнаружении неточности в верстке пересылается еще один архив. И таким образом я получаю по почте 2-3 архива в день, бывает, что в архиве присутствуют еще несколько страниц, которые могут отличаться он высланных ранее. И до кучи css файлы в новом архиве, каким-то образом используются из архива устаревшего (т.е. верстальщик не думая фигачит, главное чтобы сделать).
Я уже путаюсь в этих архивах да и при поиске нужной страницы начинает нервировать, плюс огромная затрата времени.

Как все это можно автоматизировать, чтобы не было огромного количества архивов?

Заранее спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 164 просмотра
Решения вопроса 1
В целом соглашусь насчёт Git, как было сказано, а вообще это называется Система управления версиями, VCS. Есть и другие, такие как Mercurial, Subversion и т.д.

Поскольку с Git можно работать как в одиночку, так и командой и, более того, у каждого пользователя локально хранится копия хранилища, то для связки и получения обновлениями между пользователями нужен сервер VCS.
Многие VCS умеют работать как по своему собственному протоколу, так и посредством HTTP.
Этим сервером VCS может выступать или такие хостинг площадки как BitBucket, так и GitLab, GitHub
или же свой собственный сервер, на который устанавливаются своё Программное Обеспечение (тот же GitLab Community Edition). Из плюсов собственного решения является потенциально высокая скорость обмена данными через интернет и отсутствие каких-либо зримых ограничений помимо оплаты за хостинг.