Привет всем кто решил помочь. Давайте сначала я коротко расскажу о себе. Меня зовут Матвей, мне 17 лет, учусь на техническую профессию, но понимаю что на заводе будущего нет, хочу стать не программистом с корочкой который не чего не смыслит, а с хорошими знаниями своей будущей профессии. И так к самому вопросу, я прошу дать ссылки или названия книг которые учат самым азам, чтобы от них отталкиваться уже к более сложному обучению.
Пользователь: Знаешь что? ты себя позиционируешь как высшее существо, я попросил дать некоторые наставления, а в место этого ты меня оскорбляешь. Я пытаюсь научиться программировать и попросил совета у тех кто это умеет, так как ты по факту нечего мне не посоветовал, кроме как идти на завод и учить русский язык, по моей "плохой" логике ты не умеешь нечего сам.
Начни с изучения английского языка. Самый полезный навык для будущего программиста. 90% лучших обучающих материалов, курсов и книг есть только на английском и русского перевода можно не дождаться. Кроме того, многие русские переводы иностранных обучающих материалов - ужасны.
На втором месте определись с тем что именно ты хочешь программировать. Может это веб-приложения? Или мобильные приложения? Или программы для компов? Или может программы для дронов? Как только выберешь сосредоточься на поиске материалов именно по выбранной теме.
Ну и не забывай что серьезное программирование неотделимо от матана. Изучай структуры данных, алгоритмы ну и вообще всё то что принято называть Computer Science.
Английский уже учу, а второй твой совет, мне нравиться web-программирование и такие профессии как, Systems Engineer и Quality Assurance /Software Testing Engineer
CyberUserRus: я не думаю что например язык Си является азами, я не боюсь много читать, я люблю читать, так что меня не пугает такое кол-во книг которых нужно прочитать.