lexdevel
@lexdevel
Разработчик

Как использовать множество текстур в GLSL шейдере?

Всем привет!

Пишу 2D аркаду на OpenGL ES / GLSL. Есть следующее видео, код здесь. В этом видео показывается, как сделать очень быстрый рендерниг спрайтов. Мне немного не нравится построение пиксельного шейдера с множеством условий, хотелось бы сделать оптимальнее - брать текстуру по индексу. Собственно, в этом и вопрос. Возможно ли сделать что-то наподобие:

varying vec2 textureCoord;
varying int textureIndex;
uniform sampler2D textureArray[32];

void main() {
    gl_FragColor = texture2D(textureArray[textureIndex], textureCoord);
}


Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Возможно, но с ограничениями, на мобилках может не работать.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
29 нояб. 2024, в 09:43
100000 руб./за проект
29 нояб. 2024, в 07:44
20000 руб./за проект