Книги vs оф. документация vs статьи vs видеокурсы: как лучше всего изучать новую технологию, или фрейворк?
Интересует как лучше самообучаться новой технологии, сейчас на среднем уровне html, css, javascript, учил практически все по видеокурсам. Начал читать книгу по JS, и как-то не знаю, все очень медленно идет, то кидаю то возвращаюсь снова к ней. Интересует как вы изучаете какую-то новую библиотеку, ту же jquery, просто из оф. документации, или читаете книгу о ней, или видео смотрите, или статьи?
И еще, может кто-то порекомендует какую-то англоязычную документацию по Javascript и JQuery для новичков? Особенно интересует JS, так как в MDN как-то слишком запутано все для новичка. Интересует именно англоязычная, про javascript.ru знаю. По css3 и HTML нашел удобную документацию для себя, а js пока нет, может кто-то из личного опыта подскажет.
По библиотеке или фреймворку:
1. Схема архитектуры и её понимание,
2. hello world (код) и разбор ("наложение") кода на архитектурную схему.
3. Понимание базового архитектурного "скелетона" приложения.
4. Беглый взгляд по функциям OOB (out-of-box/"из-коробки")
5. Просмотр возможности подключения плагинов и беглый взгляд по текущему списку и реализуемых ими функций.
------------
Постановка себе задачи и начало реализации на изучаемом инструменте.
в случае библиотек - смотрю примеры что бы понять что эта штука делает и зачем она, потом лезу в код и документацию
в случае фреймворков - смотрю какой-нибудь шорт гайд или геттинг стартед - лезу в код и документацию.
Скажем где-то год назад я разбирался с новой для меня штукой - webgl, википедия, статьи в интернетах, примеры, и вроде как основы разобрал. Далее начал писать примитивную игрушку просто что бы разобраться, на этом и остановился. Далее скорее всего пошли бы книги, более углубленное изучение архитектуры GPU и организация графического конвеера, книги по opengl и т.д. К счастью часть из этого я уже знал да и необходимость в webgl у меня была только для ускорения обсчета картинок на клиенте.