@Rustamovich

Unity3d билд для iOS весит слишком много, почему?

Коллеги!
Apk для андроид для примера весит всего 11мб, сегодня собрал билд для тестфлайт с поддержкой х64 и получил итоговый вес 47 мб, почему так? можно ли оптимизировать?

Благодарю
  • Вопрос задан
  • 1577 просмотров
Решения вопроса 1
BasmanovDaniil
@BasmanovDaniil
Геймдизайнер-телепат
Какой версией Unity собирали? Использовали IL2CPP? В 5.1.1 или 5.1.2 версии сильно уменьшали размер билда, может быть вам нужно обновиться. А вообще, для iOS в сборку попадает два бинарника, один для x86 другой для x64, поэтому размер ipa больше. Ещё можете посмотреть что попадает в билд, может быть лишнее прихватили.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@TKovalchuk
Используй для сборки на IOS метод сжатия LZ4HC в BuildSettings.
У меня размер билда уменьшился в 10 раз, с 1,2гб до 123мб
5e98be70c0657358329411.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы