При загрузке Os X появляется перечеркнутый круг либо мигает круг, яблоко, папка с вопросом. В редких случаях доходило до окна для ввода пароля и все повторялось с начало. Почитав в интернете переустановил систему, не помогло, все было как и описал в начале. Сам не специалист. Сервис от меня очень далеко. Что это может быть? Есть два других жестких диска, решил поставить другой и с помощтю утилиты записать на него систему. Но ни один, ни другой жесткий диск утилита не увидела. Хотя прежде здесь прочитал, что можно поставить и другой, не родной Apple диск. Помогите! Что я делаю не так, почему утилита не видит другой жесткий диск?
По поводу основного диска, скорее всего он отходит в мир иной.
по поводу стороннего, скорее всего его надо переразбить с соответствующей разметкой Apple использует GPT тогда как в мире Windows (и из магазина) используется разметка MBR.
Подключал не родной диск через usb, установил на него OS X, с него система грузится, работал. Где-то на просторах инета читал, что можно установить систему как на внешний, а потом установить вместо родного и он должен определиться и загрузиться с него. Так и сделал, но Мак его так и не увидел.
Влад: MacBook Pro (13 дюймов, середина 2012 г.) 2,5 GHz Intel Core i5. Пробовал этот - Samsung модель HM 160HI, а также пробовал и другой hdd. Третьего в наличии просто нет.
ух тыж ё! судя по инфе, винт жутко старый, и работает только по sata-1, что же до ноута, он прекрасно работает с sata 2 и 3 поддержку первой версии могли просто выпилить за ненадобностью (проверить возможности нет, за неимением подобного винта)... по этому он и не определяется системой.
niko79: да! судя по этому сообщению forums.macrumors.com/threads/macbook-pro-2012-13in... Я прав. можно заморочиться и подключить этот винт вместо привода через оптибэй, но что-то мне представляется этой игрой не стоящей свеч. проще приобрести новый винт, и от этого уже плясать. если решитесь на этот шаг, поищите отзывы о винте и совместимости его с маком)