Решил написать приложение на php с использованием ajax. Опыта пока нет.
Интересует, как правильно спроектировать такое приложение, и как оно вообще должно работать?
В качестве примера возьмем что-то типа CRM (должны быть страницы с "клиентами" и "пользователями" + авторизация).
Сначала показывается страница с формой для авторизации. После успешного входа, показываем страницу "Клиенты".
Как это должно работать? У меня для страниц "Авторизация", "Клиенты", "Пользователи" должны быть разные файлы/адреса, или же один файлик index.php, а все остальное подгружается через AJAX и API (API есть)? Можно ли заставить работать "приложение" при отключенном js, точнее, нужно ли это делать (кто отключает js)? При обновлении страницы все подгруженные данные потеряются?
Что можно почитать на эту тему? Интересует для начала именно проектирование, в php и js знания и некоторый опыт имеются.
AJAX — это Asynchronous Javascript and XML (хотя сейчас его, наверное, было бы актуальнее называть AJAJ, так как JSON на этом поприще уверенно вытеснил XML), то есть по определению не может работать без Javascript.
По поводу проектирования. Одна форма — один HTML. Доступ к ним лучше сделать через одну точку входа, но по разным адресам (ЧПУ). А дальше много JS кода, который будет общаться с API, данными из API заполнять форму, а потом из формы передавать их в API. Но учтите, что это потребует довольно сильных клиентских машин, недобуки или неттопы мог не справиться с этим. Ну и многие мобильные пользователи в пролёте.
Спасибо за ответ! Тогда лучше сделать все сначала на php+html, а потом подумать, где можно использовать ajax (чтобы не сильно грузить браузер и дать альтернативу при выключенном js)?