Я почти уверен, что связано это с этим скриптом -
https://www.pics.tokyo/wp-content/themes/pics/asse... . я его открыл, глянул - так у него там своя архитектура, он тянет файлы из многих папок, и одном из файлов, что он тянет - было такое:
precision mediump float;
uniform sampler2D velocity;
uniform sampler2D pressure;
uniform float redMax;
uniform float redMin;
uniform float redRate;
uniform float greenMax;
uniform float greenMin;
uniform float greenRate;
uniform float blueMax;
uniform float blueMin;
uniform float blueRate;
varying vec2 uv;
void main(){
gl_FragColor = vec4(
//(texture2D(pressure, uv)).x,
//(texture2D(velocity, uv) * 1.5 + 0.5).xy,
max(redMax - texture2D(velocity, uv).x * redRate, redMin),
max(greenMax - texture2D(velocity, uv).y * greenRate, greenMin),
max(blueMax - (texture2D(pressure, uv)).x * blueRate, blueMin),
1.0);
}
Я не стал рыться в остальном, думаю это дело в этом скрипте под названием Liquid, в папке /liquid/ есть несколько папок и в каждой подобные файлы, которые тянет этот основной скрипт.
Ответ на вопрос - Это некий Js-фреймворк.