Здравствуйте. Есть игра на sfml (opengl). Все круто, устраивает. Настало время сложного GUI (редактор и игра). До этого использовал библиотеку libRocket, но как-то кривая она: доков вменяемых нет, форум молчит, настраивать контроллы (при моем 4-летнем опыте в верстке) ужасно сложно.
Вот и решил взять что-то более гибкое. Наткнулся на QT. Использовал очень давно, но для десктопных приложений.
Вопрос: насколько медленно будет перенаправлять вывод в какой-то виджет на qt и использовать его контроллы поверх? Как я видел, последние версии (в том числе qt 5) уже полностью умеют рисовать на видеокарте. Самое главное для меня — скорость. Если прикрутить с нормальной скоростью не получится, то использовать не буду.
Очень многие редакторы для графических движков используют Qt для GUI. Скорость рендера не меняется по сравнению с выводом в одно (или меняется практически незаметно).
Что я вам скажу? Значит так. Есть у вас пока два варианта. Можно писать на виджетах или на кумле. Qt Widgets скоро будет уже наверное deprecated — так что я советую QML. Он, как сказал коллега выше, рендерится на OpenGL. Тормозов сколько с ним не работал — не замечал.
А насчет виджетов — они хороши. Еще месяц назад использовал их вовсю. Сейчас только поддерживаю старые проекты на них.
Не говорите глупостей. Qt Widgets в обозримом будущем никуда не денется.
QWidget and all derived classes are a core part of Qt 5 on the Desktop.
You can continue writing your application in exactly the same way as you have been doing with Qt 4.x.
We have promised to try to keep as much source compatibility with Qt 4.x as we can. And of course this includes QWidget and your application written in C++. This is not going away. Yes, the Qt Widgets module we have in Qt 5 is right now marked as ‘done’, which means we don’t have anybody actively working on new features for the module at this point in time. But this can change any day if someone has some interest or need to do more active development in this area.