sugarufc
@sugarufc

Как решить вопрос с CMS?

Я начинающий веб-разработчик, и у меня возник такой вопрос, который меня уже долго мучает. Как решить проблему с использованием CMS? Т.е. планирую создать сайт, но не хочу использовать готовые cms, типа Joomla и WordPress, в связи с тем, что там много лишнего кода и сайт будет весить намного больше, но и изобретать свой велосипед (cms) тоже не хочу, как вы решаете эту проблему? Какую cms используете? Или у вас уже есть своя cms которую вы разработали, если да, то сколько времени ушло на ее разработку? Или вообще вы делаете это все как-то по-другому? В общем хотелось бы услышать конкретные, адекватные ответы касающиеся этого момента (cms). Спасибо!
  • Вопрос задан
  • 926 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sim3x
@sim3x
используем framework’и

Запрос в гугл по фразе "top php frameworks" сам сможешь сделать?
Ответ написан
Комментировать
saboteur_kiev
@saboteur_kiev Куратор тега Программирование
software engineer
"Сайт будет много весить" - суть не в том много или мало. Важно то, достаточно ли тебе его производительности и функционала. Нет слишком тяжелых или слишком легких движков. Есть движки которые устраивают для выполнения конкретной задачи или нет.
Ну и кроме CMS бери фреймворки и делай свое. Но в фреймворках тоже лишнего кода.
Бери тогда php/python и делай свое. Но в библиотеках и екстеншенах тоже много лишнего кода.
На ассемблере тогда писать?
Ответ написан
Vadiok
@Vadiok
Веб разработчик
Занимаюсь поддержкой/доработкой сайтов, сам с 0 создавал лишь несколько. Если сам делаю более-менее типовые сайты, использую MODX Revo. С нее бы я и посоветовал вам начинать. Ее плюсы, в отличие от приведенных Joomla и Wordpress:
- не добавляет лишний код в шаблоны, выводит только то, что вы написали.
- понятная структура страниц сайта (не знаю, как в Wordpress, но по сравнению с Joomla добавлять страницы точно удобней).
- удобно ставятся дополнения