Всем привет решил познать java и libGDX , знаю что основы javы учить придется , а вот к примеру ООП не знаю, учить или не учить, или ещё что то в этом роде? Знаю что за графику в libgdx отвечает opengl , его учить надо или нет? Коротко говоря, что нужно знать для работы с libGDX?
P.S. И что ещё надо знать из математики( Например вектора и т.д.)
ООП - обязательно. opengl - очень желательно. java - боюсь одними основами не отделаешься. Ну и судя по вопросу, представления о компьютерной графике минимальные, поэтому с ней тоже хорошо было бы познакомиться
В программировании игр математика используется очень активно, но это не значит, что со математикой на школьном уровне невозможно игры писать. Можно, но сложнее(смотря какие игры делать). Упор на геометрию