Как развиватся в сфере Embedded Developer?

Доброе время суток. Планирую связать свою дальнейшую жизнь со встраиваемыми системами (микропроцессоры). Сейчас являюсь студентом 4 курса. Владею следующими языками программирования: C, C++, Python. Есть опыт работы с интерфейсами SPI, I2C, UART. Работал пока что только с AVR семейством микроконтроллеров и ARM - LPC1114(Cortex M0). Вопрос состоит в том, какую литературу можно прочесть для получения знаний, или может есть какие-то курсы по данному направлению? Буду очень признателен за помощь.
  • Вопрос задан
  • 1723 просмотра
Решения вопроса 1
peacefulatom
@peacefulatom
В ответе от lamazavr предложен, с практической точки зрения, верный шаг. Лично я так и сделал, получив образование инженера-электроника 3 года назад, шагнул в embedded linux. На данный момент я умею пользоваться такими инструментами, о которых написано выше, собирать и портировать ядро для разных плат, админить localhost, писать программы на С под linux, драйверы тех же SPI, I2C устройств. Как видите, я никуда не ушёл от встраиваемых систем, и профиль менять пока не собираюсь. Разве что мой професионализм приобрел крен в сторону телекоммуникаций.
На Вашем месте, для более гармоничного развития, я бы сперва повникал в устройство микропроцессоров и RTOS. Тем более, что последние работают на тех же микроконтроллерах, с которыми Вы имели дело. Сейчас по-прежнему достаточно устройств, которые обходятся без linux, есть даже и такие, которым он противопоказан.
Можно поддержать неплохую отечественную разработку - embox. К примеру, возьмите свою Tiva C, что зря лежит, и реализуйте её поддержку в embox, станьте контрибутором проекта. Неслабая такая задачка, по-моему, да? Когда сделаете, многие, и лично я в их числе, Вам будут завидовать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@lamazavr
Из контроллеров stm32 используются повсеместно, ну и TI никто не отменял.
Я бы на Вашем месте смотрел в сторону Linux (buildroot, yocto).