Unity3d 5 — как комбинировать анимации в 2D?

Всем привет. Изучаю Unity. Начал с 2D сцен. Рисовал спрайты и из них делал анимации. С помощью триггеров в Mecanim переключался на нужные. Но это были отдельные анимации.
У меня есть спрайты человечка, стоящего в ожидание. Есть спрайты этого же человечка, но двигающего руками. Я хочу их объединить в определенный момент. Если я к примеру нажал на кнопку, то он должен двигать ногами (ожидание) и бить руками.
Вопрос: как комбинировать их? Может спрайты должны быть разорваны на части (ноги, руки, туловище, голова, глаза - все в отдельных файлах)?
  • Вопрос задан
  • 2055 просмотров
Решения вопроса 1
@Espleth
В 3D это делается так docs.unity3d.com/ru/current/Manual/AnimationLayers.html
Анимации там не разрываются, просто часть одной анимации идет, например, ниже пояса, а часть другой выше пояса.
А вот в 2D я так не пробовал, но быстрое гугление выдало интересный топик https://www.reddit.com/r/Unity2D/comments/2zrrr3/m...
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы