Стоит ли покупать аналоги arduino?

Доброго времени суток друзья, решил попробовать на деле продукцию Arduino, но посмотрев цены мягко говоря не обрадовался. Затем на aliexpress и ebay, я нашел наборы - недорогие, но как понял там в них не настоящая плата arduino, а аналоги(копии). Так вот теперь мучает вопрос стоит ли брать эти дешевые аналоги? Или всё же лучше взять оригинальную плату.

В этом деле я новичок, и больше всего меня волнует то, что если взять бесплатный аналог, то будет ли он работать с тем же ПО, что и Arduino, под ПО я подразумеваю Среду разработки (arduino.ru/Arduino_environment).

Вот ссылки на те аналоги которые я присмотрел себе:
ru.aliexpress.com/item/FREE-shiping-UNO-KIT-Upgrad...

http://ru.aliexpress.com/item/R3-arduino/177992973...

ru.aliexpress.com/item/Uno-R3-Arduino-RFID/3230101...
  • Вопрос задан
  • 4427 просмотров
Решения вопроса 1
TomasHuk
@TomasHuk
Я покупал точно такой же набор, как по первой ссылке. Все работает. Только на плате оказалась CH340. Долго не мог найти драйвер для этой микросхемы. Перерыл кучу сайтов, пока не наткнулся на один wch.cn, я так понял это производитель. Скачал, установил, все заработало.
Кстати, arduino - открытая платформа. Любой может изготовить свою arduino, чем китайцы и пользуются. Так что проблемы могут быть только в качестве изготовления.
P.S. Как мне кажется, клонами arduino пользуются 99% юзеров. Так, что можно покупать и не бояться.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
LittleFatNinja
@LittleFatNinja
горе девелопер, любитель лютой садомии
да, они дешевле, а разницы никакой
я лично ними пользуюсь
Ответ написан
@Nahlebnik1983
Ардуинка имеет открытую платформу. Можно купить оригинал у богомерзких ЧипДип'ов (проклятые барыги).
Можно пошастать на ебэй или алиекспресс, можно сваять самому из того что дома найдется (если найдется).