Recosh
@Recosh
Программист студент

Как рассчитать время для сетевого сглаживания?

Делаю сетевую игру. Напридумывал линейную интерполяцию для сглаживания передвижений игроков. Подскажите как рассчитать время, по которому получать координату, для достижения максимальной плавности?
20c7cc2b92c746eba58b0bf02809873d.png
x - координата, t1 - первый пакет, t2 - второй пакет, tReal - настоящее время в игре.
В данный момент достаю координату по такому расчёту времени t = tReal - (t2 - t1) но это не особо плавно.
  • Вопрос задан
  • 352 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
chlp
@chlp
фулстек
Собери один пакет со всеми изменениями на отправку от пользователя серверу, такой же от сервера клиенту и отправляй постоянно по возможности, добавь немного экстраполяции, а плавности добивайся в отображении движений.
Ответ написан
Наверно раз движение равномерное, то нужно продолжить линию до пересечения с вертикалью tReal. Остаётся найти координаты в точке пересечения линий.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 апр. 2024, в 03:52
1000 руб./за проект
19 апр. 2024, в 03:01
1000 руб./за проект
18 апр. 2024, в 21:56
2000 руб./за проект