Доброго дня\вечера\ночи!
"Леплю" на Unity игру крестики-нолики. Почти без опыта, в голову приходило несколько вариантов, остановился на текущей (см.ниже). Сейчас дошел до реализации игры компьютера, делал все без массивов, и что-то я затрудняюсь. Прошу помощи, не готового решения, а направления (чтобы я смог понять и больше таких вопросов не задавать).
Теперь о реализации:
На сцене камера, решетка 3х3 и 9 пустых объектов на местах, где ставится крест или нолик. К камере прикреплен скрипт GameProcess.cs, а к пустым объектам onClick.cs.
GameProcess.cs
public GameObject cross, zero;
public enum cell {EMPTY, CROSS, ZERO};
public cell turn;
public int i = 0;
public void SpawnNew(GameObject obj)
{
if (turn == cell.CROSS) {
Instantiate (cross, obj.transform.position, Quaternion.identity);
turn = cell.ZERO;
i++;
} else {
Instantiate (zero, obj.transform.position, Quaternion.identity);
turn = cell.CROSS;
i++;
}
Destroy (obj.gameObject);
}
}
onClick.cs
public GameObject Camera;
public GameProcess Script;
void Awake() {
Script = Camera.GetComponent<GameProcess> ();
}
void OnMouseDown() {
Script.SpawnNew (this.gameObject);
}
}