Какие есть алгоритмы определения объекта под курсором мыши?

Нужно определить какой объект находится под курсором мыши.

Пока единственный вариант, который пришел в голову это - собрать все объекты и проверить каждый на соответствие координат, но объектов много, поэтому я разделил всю область на сектора и, выбрав сектор с мышью, проверяю его коллекцию объектов. Как можно упростить этот алгоритм? А лучше, есть ли иные способы? (Желательно с более-менее балансом между простотой и производительностью, ибо область может быть большой, а объекты переваливают за миллион)

Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 509 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@GreatRash
Например в Unity 3D можно пустить луч из координат курсора вглубину и проверять не пересекается ли он с каким-либо объектом.
Ответ написан
Комментировать
@Macgluk Автор вопроса
Желательно что-то для 2д.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы