Как лучше организовать бесплатное и платное получение новых фич в приложении под iOS?
Подскажите, пожалуйста, разработчики под iOS, как лучше организовать бесплатное и платное получение новых фич в приложении под iOS?
Пример:
есть бесплатная игра, часть новых вышедших уровней предполагается поставлять бесплатно, а часть — платно.
Есть ли смысл изобретать свой велосипед, с загрузкой со своего сервера, своими механизмами, или есть механизмы организации бесплатных и платных «покупок» в приложении, непосредственно от Apple?
Про in-app покупки знаю, конечно, но речь идет про бесплатные и платные апдейты. Достаточно ли для бесплатных загрузок просто выставить нулевую цену?
Спасибо за ответ. Т.е., нет единого механизма, реализующего загрузку бесплатных и платных «уровней» не прибегая к апдейту всего приложения?
Т.е., Apple не дает возможность нахождения в in-app — покупках бесплатных и платных «фич» одновременно?
Т.е., как и посоветовал VeMax, платные загрузки через in-app покупку, а бесплатные — с обновлением приложения.
Грустно, что пока нет единой системы для этих целей.
Нулевой цены для in-app purchase нет. Поэтому все бесплатные фичи (в т.ч. уровни) прийдется поставлять при помощи апдейтов всего приложения. Для платных уровней можно делать in-app purchase и загружать со своего сервера. В таком случае вроде можно добавлять новые уровни без апдейта.