sugarufc
@sugarufc

С чего начать изучение?

Собираюсь поступить в магистрату на специальность "программная инженерия". Сам окончил экономический фак (бакалавр). Прошел пару тестов по программированию и почти все вопросы там на языке С++ и т.д. Я самоучка и знаю неплохо PHP, MySQL, JavaScript. Скажите пожалуйста с чего мне лучше начать изучение чтоб сдать вступительный экзамен (до экзамена осталось 2 месяца) ??? И вообще возможно ли это?
  • Вопрос задан
  • 879 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
И вообще возможно ли это?

Братишка, нет нечего не возможного.
Я если честно не знаю что такое магистратура, я лично во время колледжа обучался сам и по окончанию ушел набирать опыт в компанию. Я единственный 18 пацан работающий почти на ровне с 25+ мужиками. Знания и опыт нужно работодателю. Когда приходил устраиваться первое что от меня потребовали это знания, то есть я проходил собеседование с тестами.
Насчет твоего вопроса

Скажите пожалуйста с чего мне лучше начать изучение чтоб сдать вступительный экзамен

Узнай что за вопросы, за гугли, выучи (Veni, vidi, vici :D). Азы html,css думаю это должен знать каждый web-программист.
Ответ написан
Комментировать
@kir_vesp
Web Developer
В магистратуру на программиста после экономики вряд ли реально попасть. Ещё сложнее выучиться. Я учусь на бакалвара на "программной инженерии" и у нас туева хуча специализированных предметов. Будет сложно. Если очеень надо, то можно попробовать вызубрить что-то к экзамену, но если на экзе надо будет писать программу... Шансы на поступление резко начнут стремиться к нулю. Но надо изучить хотя бы азы: повторить весь матан(любят задачи на вычисления давать), просмотреть основные структуры данных(не путать дек со стеком :D), алгоритмы сотрировок, обходы графов. Ну и язык какой-нибудь прикладной изучить: С++, C#, Java. Если есть знания ООП, то совсем хорошо будет.
Ответ написан
@TemkoNev