Задать вопрос
McGrady
@McGrady
UX-проектировщик

Как организовать коллективную разработку приложения под iOS?

Решили мы заняться разработкой одного не простого приложения под iOS. Но т.к. никогда раньше этим не занимались — для нас в новинку. И встал один вопрос: как связать работу двух-трех iOS-программистов над одним приложением?


Поделитесь опытом, пожалуйста, кто знает как правильно организовать разработку приложений.


Кстати, открыта вакансия iOS-программиста. Оплата достойная :)
  • Вопрос задан
  • 3200 просмотров
Подписаться 10 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
cohe4ko
@cohe4ko
Используйте git сервер. xCode очень хорошо с ним дружит. И это очень удобно. Главное оговорите правила коммитов в команде. И делайте их регулярно, тогда при возникновении конфликтов их решать проще.
Варианты реализации:
1. Linux(CentOS 6.2, Debian и т.д)+GIT+gitolite+gitlab получите аналог github, только все в вашем распоряжении.
2. используйте сервисы типа github.com, unfuddle.com
SVN — это уже прошлый век.
Сам пользовался вначале 2-м вариантом, в последствии перешел на 1-й, потому что стало много проектов, и платный аккаунт стал дороже чем купить комп и все нормально настроить.
Ответ написан
DedalX
@DedalX
Web разработчик, IT бизнесмен
Правильно — настроить SVN на своем сервере, и всем работать с ним и делать работу модульно (каждый свой модуль).

Но как известно на правильно не всегда есть время, особенно когда работа горит, поэтому часто использовали DropBox для обмена измененными файлами, в то время как каждый делал свою часть работы (разные люди работали с разными классами, после внесения важных изменений обменивались .m и .h файлами классов).

В обоих случаях работали удаленно. А если все в одном офисе, то прям там можно и SVN развернуть на одном из компьютеров и работать проще будет.
Ответ написан
Комментировать
Coder89
@Coder89
Software Engineer
Наша связка: Skype + Git + Basecamp + DropBox + TimeDoctor = Happy!
Ответ написан
Комментировать
zoo
@zoo
bitbucket + конфа в Skype + dropbox
Ответ написан
Комментировать
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Используем bitbucket — всё хорошо. Mercurial + MacHG. Гавное делайте приложение максимально модульным, чтобы каждый программист мог решать задачу в рамках своего модуля.
Там же на bitbucket'е используйте Issue Tracker или ведите свой.
Ну и конечно у каждого должна быть возможность быстро потестировать на конечном девайсе.
Ответ написан
Комментировать
Krypt
@Krypt
Аналогично, Mercurial (собственный) + Mac HG. Желательно, чтобы правки были в разных файлах (у нас используется MVC, так что особых проблем с этим нет) — избавляет от головоломания над merge.
Ответ написан
Комментировать
Skype + git(github) + trello + Basecamp
Ответ написан
Комментировать
@strobegen
git это само собой (bitbucket тут самое очевидное решение), а еще есть osx server (щас они его раздают бесплатно участникам ios dev программы) в котором есть родная тулза для continuous integration xcode проектов - соответсвенно если заведете dev сервер то можно будет настроить автоматический билд проекта из git репозитория
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы