Литература которую обязан прочитать каждый программист?

У меня имеется опыт нескольких лет в програмирование,
но я все еще чувствую, что мой код не так хорош как бы мне хотелось: DRY, OOP etc...

Какую литературу посоветует прочитать что бы было WOW и "почему я раньше так не делал".
Так же было бы интересно узнать какая литература подняла ваши навыки на новый уровень.
  • Вопрос задан
  • 828 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Стив Макконнелл - Совершенный код
"Так же было бы интересно узнать какая литература подняла ваши навыки на новый уровень."
Сам еще не прочитал (только-только открыл), но это все же признанная классика: SICP.
Ответ написан
evnuh
@evnuh
Поиск Гугл помог мне, впусти и ты его в свой дом
- What Every Programmer Should Know about Memory - это так, чтобы вы знали, как машина ездит, прежде чем стать автомехаником.
А вообще: Технопарк от mail.ru в виде видео-лекций покрывает очень много и досконально в разных областях: https://tech-mail.ru/pages/index/
Ответ написан
globuzer
@globuzer
gezgrouvingus progreszive ombusgrander greyderzux
гради буч, эндрю таненнбаум, хаммахер, макконелл, константайн, лаффоре, кнут, грэхам, керниган, ричи, александреску, шнайер, руссинович, шилдт, вахалия, колмогоров, ну и еще много-много авторов, которые издали монументальные труды по математике, программированию, базам данных, шифрованию, операционным системам, алгоритмам - все это неоценимый клад, кладезь знаний для любого программиста современного мира, притом не только на сегодняшний день, но вообще на всегда наверное, классика вечна!
Ответ написан
max-kuznetsov
@max-kuznetsov
Главный IT-архитектор
Если .NET, то:

Стив Макконнелл. Совершенный код. Практическое руководство по разработке программного обеспечения. - Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005.

Джеффри Рихтер. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#. 3-е издание. - СПб.: Питер, 2012.