Если вам уже предложенные варианты с использованием OpenGL или D3D не подходят (я вам их также посоветую, т.к. вы с аппаратным ускорением нарисуете 1000 картинок за то же время, за которое рисуете через Graphics, который будучи оберткой вокруг GDI+, рисует все на CPU), то попробуйте воспользоваться стандартным
бэк-буфером - отрисовка на него заметно быстрее, чем непосредственно на экран. Если у вас таких изображений несколько, то лучше их отрисовать в буфер, а буфер - на экран.
А вообще, если серьезно: если у вас анимация и 2D-спрайты с риалтайм отрисовкой - то потратьте время на OpenGL или Direct2D, если у вас чисто вычислительная нагрузка без интерактивности - напишите сами код "рисования" одного битмапа на другом с использованием указателей, или вообще на С++ с вызовом из шарпа (нормальная практика для вычислительных задач).