Woodyinho
@Woodyinho
Product Owner, Project Manager, QA Engineer

Есть ли смысл начинать изучение разработки под ios или android без сильных навыков программирования?

Сейчас я студент 1-ого курса. Интересует в дальнейшем разработка под ios или android... У меня 2-а вопроса:
1) Из языков минимально владею только Си. Реально ли для меня изучать java/Objective-C с моими-то знаниями и лезть во всё это? Если нет, то на что ориентироваться дальше?
2) Android - это java и android studio, ios - это Objective-C и Xcode + MacBook и + iphone (если я всё правильно понял);

С последним беда, т.к ни MacBook и iphone не имею. Если я начну изучать все тонкости под android, не возникнет ли трудностей с переходом на ios?
  • Вопрос задан
  • 1156 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@IceJOKER
Web/Android developer
А вы думаете, что программистами рождаются? Каждый изучает сам, ни в кого изначально не вложены навыки программирования , я про ваш вопрос - Реально ли для меня изучать java/Objective-C с моими-то знаниями и лезть во всё это? - РЕАЛЬНО
Даже если вы не знаете ни один ЯП и вам 30 лет

Если знать принципы работы языков программирования, то не составит особого труда перейти с одного на другой.
Ответ написан
Комментировать
@rsi
software engineer
Вы на первом курсе, в этом возрасте можно не то, что под ios учиться писать, а в хирурги идти.

ios = Objective-C или swift и Xcode + Mac и + iphone или ipod или ipad.

Эмулятор штука хорошая но приложения на устройствах и в эмуляторе выглядят по разному. В эмуляторе нет камеры и гироскопа.

И вообще вас, в гугле забанили? Там все разжовано давно
Ответ написан
Комментировать
@ubuntuman
Beginner developer